
Задачи:
- формировать представления о труде медика, показать значимость медицины.
- обогащение новых слов: «лекарства», «медицинская помощь», «заболевания».
- воспитывать интерес и уважение к профессии.
- Жизненные компетенции: умение получать и уточнять информацию у собеседника.
Дети узнали историю возникновения профессии. Узнали о существовании большого количества специализаций медицинских работников, названием элементарных лекарств от головы, живота, температуры и средствами дезинфекции ран. Получили представление о труде медицинской сестры и важности этой профессии.
Перед своими одноклассниками выступила Скорик Лиза и рассказала про свою маму: «Моя мама – медицинская сестра. Ее зовут Ольга Валерьевна. Она добрая, отзывчивая и ответственная. Моя мама выбрала профессию медицинской сестры, потому что в детстве мечтала работать в больнице. После окончания медицинского колледжа работает в Арманской участковой больнице. Ее основной задачей является выполнение
назначений врача – это выполнение уколов, капельниц, запись ЭКГ, ведение документаций. Моя мама очень любит свою профессию. Я горжусь своей мамой!»
Кем и каким стать? Этим вопросом в определённый момент жизни задавались все люди. И нередко получается, что, оказываясь в сложной ситуации выбора, человек затрудняется его сделать. Сколько же надо знать профессий и специальностей, чтобы сделать правильный сознательный выбор! Для того чтобы облегчить ситуацию выбора, молодежи необходимо расширить их знания о мире профессий. И начинать их знакомство
необходимо как можно раньше.